К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»

"Дошкольная логопедия"

Код и наименование направления подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
Учебный план
2024 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
показать все
Календарный план воспитательной работы
Оценочные материалы
Документы не предусмотрены
Формы аттестации
Документы не предусмотрены
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Очная:
Б1.В.01 Нарушение речи у детей дошкольного возраста
Б1.В.02 Клинические основы логопедии
Б1.В.03 Дифференциаьная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Б1.В.04 Психолингвистические основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.01.01 Основы ортодонтии
Б1.В.ДВ.01.02 Логопедический массаж
Б1.В.ДВ.02.01 Клиническая психология
Б1.В.ДВ.02.02 Нейропсихология
Б1.В.ДВ.03.01 Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Б1.В.ДВ.03.02 Формирование графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Б1.О.01.01 Инновац проц в обр
Б1.О.02.01 Деловой иностранный язык
Б1.О.02.02 Практикум проф. ориент. речи
Б1.О.02.03 Информационные технологии
Б1.О.03.01 Проектирование и реализация образовательного процесса в ОО
Б1.О.03.02 Пс-пед сопр об-ся с ООП
Б1.О.03.03 ПиЭОПД
Б1.О.03.04 Проектирование адаптированных образовательных
Б1.О.03.05 Духовно-нравственное воспитание в учебной и внеучебной деятельности
Б1.О.04.01 Мониторинг качества специального образования
Б1.О.04.03 Психология детско-родительских отношений
Б1.О.04.04 Семейная педагогика
Б1.О.04.05 Педагогика и психология девиантного поведения
ФТД.01 Школьная дезадаптация
ФТД.02 Формирование толерантности
Заочная:
Б1.В.01.01 Нарушение речи у детей дошкольного возраста
Б1.В.01.02 Клинические основы логопедии
Б1.В.01.03 Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Б1.В.01.04 Психолингвистические основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Б1.В.ДВ.01.01 Основы ортодонтии
Б1.В.ДВ.01.02 Логопедический массаж
Б1.В.ДВ.02.01 Клиническая психология
Б1.В.ДВ.02.02 Нейропсихология
Б1.В.ДВ.03.01 Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Б1.В.ДВ.03.02 Формирование графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Б1.О.01.01 Инновационные процессы в образовании
Б1.О.02.01 Деловой иностранный язык
Б1.О.02.02 Практикум проф. ориент речи
Б1.О.02.03 Информационные технологии
Б1.О.03.01 Проектирование и реализация образовательного процесса в ОО
Б1.О.03.02 Пс-пед сопр об-ся с ООП
Б1.О.03.03 ПиЭОПД
Б1.О.03.04 Проектирование адаптированных образовательных
Б1.О.03.05 Духовно-нравственное воспитание в учебной и внеучебной деятельности
Б1.О.04.01 Мониторинг качества специального образования
Б1.О.04.03 Психология детско-родительских отношений
Б1.О.04.04 Семейная педагогика
Б1.О.04.05 Педагогика и психология девиантного поведения
ФТД.01 Школьная дезадаптация
ФТД.02 Формирование толерантности
показать все